Коллектив школы

Главная

Новости

 школы

Коллектив

 школы

Нормативные

 документы

Методическая

 копилка

Творчество

 учащихся

Фотоальбом

Родителям

Учащимся

Школа - территория здоровья

 

 

Яндекс.Погода

Праздники сегодня

Праздники России

 

  Фамилия, имя, отчество Занимаемая должность (категория)

Серебрянский

 Евгений Александрович.

Директор школы (1), учитель истории и обществознания (1). "Выпускник современной школы должен уметь самостоятельно, активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни."

Бондарькова

 Вера Викторовна

Заместитель директора по УВР (1), учитель физики и информатики (1)."Главное - сформировать потребность у учащихся в приобретении знаний, подготовить школьников к жизни в современном обществе, к возможности получения дальнейшего образования с использованием современных информационных технологий".

Черевичко

Марина Михайловна

Заместитель директора по ВР (1), учитель истории и обществознания (1). Считает, что учебный процесс должен быть интересным и увлекательным, содержать в себе элементы игры. Через игру дети учатся понимать себя и других, что помогает им определить место в социуме.

Двужилова

Тамара Васильевна

Учитель русского языка и литературы (1). Основной принцип в работе: "Познай себя - это интересно! Сотвори себя - это необходимо! Утверди себя - это возможно! Прояви себя - это реально"

Затонская

Ирина Михайловна

Учитель русского языка и литературы (2). На своих уроках старается увидеть в детях все самое лучшее. "Каждый ребенок, если его научить правильно мыслить, может добиться успеха в жизни."

Симонова

Лариса Васильевна

Учитель математики. Старается найти новые формы и приемы, способствующие развитию личности ученика.

Демкина

Валентина Владимировна

Учитель математики (2). Старается индивидуализировать учебный процесс, дает возможность ученику проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности.

Морозова

 Людмила Витальевна

Учитель химии и биологии (1). "Важно сформировать у учащихся умения объяснять, анализировать явления природы, самостоятельно найти ответ на интересующий вопрос"

Оноприенко

Оксана Анатольевна

Учитель физики и географии (2). Применяет в работе технологии личностно - ориентированного обучения, сотрудничества, проектные технологии, игровые, здоровьесберегающие, проблемное обучение.

Вербий

 Елена Юрьевна

Учитель английского языка (2). Считает, что применение ИКТ на уроках является замечательным средством, активизирующим деятельность учеников на уроке, способствующим повышению мотивации учащихся, позволяет сделать урок привлекательным, информативным для обучаемых и по-настоящему современным.

Ванькаева

Алена Васильевна

Учитель английского языка (2). Считает, что главное - сохранить и укрепить здоровье школьников, поэтому уделяет большое внимание применению здоровьесберегающих технологий.

Шерифова

Ольга Александровна

Учитель музыки и ИЗО (1). Уроки музыки, внеклассные занятия Ольги Александровны воспитывают не только художественный вкус и творческое воображение, но и любовь к жизни, чувство патриотизма, интерес и любовь к искусству, развивают музыкально - творческие способности учащихся.

Митрофанов

Андрей Александрович

Учитель физической культуры (1). "Приобщить учащихся к здоровому образу жизни, способствовать их физическому развитию - это очень важно для будущего."

Черников

Олег Владимирович

Преподаватель - организатор ОБЖ (1). Считает, что хороших результатов в работе можно добиться, если создать атмосферу сотрудничества, поддержки и взаимопомощи.

Вербий

Светлана Анатольевна

Учитель начальных классов (1). "Самым главным в работе считаю воспитание нравственной личности, любящей свою Родину, уважающей традиции своего народа, являющейся активным защитником природы. Очень важно воспитывать в детях доброту, щедрость души, готовность прийти на помощь, уверенность в себе, умение наслаждаться окружающим миром".

Гололобова

Елена Николаевна

Учитель начальных классов. Считает, что самое главное - научить детей применять полученные знания на практике.

Джуманалиева

 Ольга Васильевна

Учитель начальных классов (1). Считает, что главное научить младших школьников добывать знания, научить их учиться. Поэтому учит детей уметь принимать учебную задачу, находить способы её решения, отбирать нужные средства, контролировать свои шаги, оценивать полученные результаты.

Соннова

Татьяна Александровна

Учитель начальных классов. "Чтобы ученик ощутил успех, учитель должен вовремя поддержать его, прийти на помощь, объяснить непонятое... Я никогда не забываю, что ребенок, его интересы, стремления, его настоящее и будущее - вот смысл моей работы. "

Арутюнян

Раиса Шихтимеровна

Старшая вожатая. Формирование активной жизненной позиции у учащихся считает очень важным в своей работе.

 

 

Ценностные ориентиры учителей школы:

 

- Учи так, чтобы ученик стал твоим собеседником;

- Умения развивай, знания - проверяй;

- Помни: сильного надо растить, слабому - помочь;

- В школе изучают три основных предмета: как эффективно учиться; как думать; как стать успешным менеджером своего будущего;

- Помоги родителю в воспитании, но будь ответствен за образование;

- Размышляй о своем призвании.

 

 

 

На районной спартакиаде учителей

 

 

 

 

 




Hosted by uCoz